img--ar

Арт-терапия для детей

Методика — синтез различных техник и практик!

Долгие годы изучения психологии, психосоматики, энергопрактик, медитации, музыкотерапии и арт-терапии позволяют предложить услуги, направленные на эффективное и экологичное решение внутренних конфликтов и помощь в поиске себя.

Задачи, решаемые на наших занятиях:

Инструменты программы

Что входит в программу

art3

Рисунок

art2

Песочная терапия

Слепое рисование

Контуринг тела

Коллаж

Музыка терапия

Медитации и энерго практики

Преподаватели курса

Арт -терапия становится все более популярным методом коррекции для детей с психоневрологическими нарушениями. Ребенок при поддержке специалиста использует различные художественные материалы: краски, мелки, глину, пластилин, бумагу и ткани, — чтобы выразить свои эмоции и переживания. Положительная роль искусства в реабилитации и развитии детей и подростков давно отмечается врачами и педагогами. Опытный арт-терапевт знает, как выбрать правильные занятия в зависимости от целей терапии и индивидуальных потребностей вашего ребенка.

Особенности метода

Арт-терапия — это форма терапевтических занятий с использованием возможностей различных областей искусства:

  • музыки,
  • изобразительного искусства,
  • театра,
  • танца и т.д.

Метод является признанной формой психологической помощи. Влияние искусства имеет большое значение в процессе эмоционального, интеллектуального и социального формирования ребенка. Для того чтобы заниматься арт-терапией, не требуются художественные или музыкальные способности. Конечной целью здесь является не произведение искусства, а навыки, которые получит ребенок, и его эмоциональное состояние. Ключевым эффектом метода является радость от самого процесса создания.

Какую пользу приносит арт-терапия

Метод может помочь ребенку в эмоциональном, социальном и интеллектуальном развитии. Арт-терапия дает:

  • улучшение эмоционального состояния;
  • возможность для детей с нарушениями речевого развития выразить свои эмоции, особенно сложные;
  • развитие творческого потенциала и навыков художественного самовыражения;
  • улучшение когнитивных способностей и концентрации внимания;
  • развитие мелкой моторики и пространственного восприятия;
  • тренировку коммуникативных навыков;
  • обучение умению справляться со стрессом путем эмоциональной разгрузки во время занятий.

Арт-терапию можно использовать для снятия стресса и тревоги. Она приносит успокоение и позволяет расслабиться. Кроме того, она поможет ребенку узнать себя, а родителям — понять его потребности.

Когда рекомендована арт-терапия

Арт-терапия обладает мощной терапевтической силой и является полезным методом работы с детьми и подростками, имеющими различные психоневрологические нарушения (депрессивные состояния, фобии, неврозы, ЗПР, аутизм и др.). Она является формой социализации и помогает стеснительным, замкнутым детям, которые избегают контактов и имеют проблемы с вербальным общением.

Однако сфера ее возможностей этим не ограничивается. Участие в терапевтических занятиях помогает здоровым детям поверить в себя, поднять заниженную самооценку, расширить свои знания, освоить новые навыки в различных видах творчества и получить опыт коллективной работы над интересным совместным проектом.

Как проходят занятия

Формы арт-терапии, используемые в работе с детьми, разнообразны:

  • абстрактная живопись — ребенок использует краски и кисть, чтобы свободно выражать свои эмоции и чувства через абстрактные формы, цвет и текстуру;
  • рисование автопортрета — в ходе занятия дети лучше познают себя и раскрывают свои потребности;
  • лепка из глины или пластилина — создание объемных предметов стимулирует развитие мелкой моторики и пространственного мышления;
  • инсталляции из палочек, бумаги или других предметов — эта форма работы полезна для детей, которые испытывают трудности с концентрацией внимания, участие в групповом творчестве отлично развивает социальные навыки;
  • сбор цветочных букетов — расслабляющее упражнение, позволяющее выразить чувства, снять стресс;
  • пение и двигательные упражнения под музыку — занятия улучшают координацию движений и дают ощущение контроля над своим телом.

Почему выбирают центр развития и нейроинтеграции «Природа разума»?

Арт-терапевты нашего центра имеют высокую квалификацию и находят подход к любому ребенку. Занятия проводятся индивидуально или в группах. Виды работ подбираются с таким расчетом, чтобы детям было интересно на занятиях.

С мая 2024 года научным руководителем центра является Татьяна Григорьевна Визель — доктор психологических наук, профессор кафедры специального дефектологического образования НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа», участник создания Центра патологии речи и нейрореабилитации (ЦПРиН). Ее стаж научно-практической и преподавательской работы — более 50 лет.

resume

Индивидуальный подход

Наш коллектив профессионалов тщательно анализирует потребности каждого клиента, учитывает его уникальные характеристики и цели.

revenue

Качество программ и услуг

Наш центр постоянно обновляет свои программы, чтобы соответствовать последним тенденциям в области развития и коррекции.

teacher

Профессионализм

Высококвалифицированные специалисты, готовые предоставить поддержку и экспертное сопровождение на каждом этапе.

certificate

Доверие и репутация

Наша репутация основана на результатах, достигнутых нашими клиентами

Фотогалерея

Отзывы

Оставьте отзыв, мы обязательно его опубликуем

Ольга
мама 7-летнего ребенка
«Центр «Природа разума» стал для нас настоящим спасением! Нашему сыну всегда было трудно удержать внимание и сосредоточиться на заданиях. Благодаря индивидуально подобранной программе нейрокоррекции, он стал более уверенным в себе и успешно справляется с заданиями в школе. Мы гордимся его прогрессом и благодарны центру за помощь и поддержку!»

Записаться на занятие

    Контакты

    Адрес:

    115487, г. Москва, ул. Садовники, д. 2а

    Время работы

    пн-пт 09:00 - 19:00

    сб-вс 10:00 - 17:00

    Телефон:

    +7 (495) 147-07-62

    Прокрутить вверх