img--ar

Место, где образование вашего ребенка становится по-настоящему индивидуальным.

Добро пожаловать в нашу Школу семейного образования — пространство, где ваш ребенок получит качественное начальное образование в комфортных условиях. Мы предлагаем уникальную возможность обучаться и развиваться, оставаясь прикрепленным к московской ГБОУ средней школе №1945 «Синяя птица». Ваша семья получает гибкость в образовательном процессе, сохраняя при этом все преимущества официального школьного обучения.

В современном образовании остро стоит проблема снижения успеваемости учеников. Рассеянное внимание, плохая память, неразборчивый почерк – симптомы нейропсихологических нарушений, которые встречаются у многих детей с нормальным интеллектом. Нейропсихология – это область знаний, граничащая с медициной и психологией и изучающая функционирование мозга в контексте обучения и социализации детей. Начальная школа с нейрокоррекцией помогает ребенку успешно освоить школьную программу и найти общий язык со сверстниками и преподавателями.

Как устроено обучение в нашей школе:

  1. Начало занятий: Уроки начинаются в 9:00 утра, что позволяет ученикам выспаться и быть более сосредоточенными и готовыми к учебной деятельности. Это время выбрано с учетом того, что достаточный сон особенно важен для наших детей, так как способствует их физическому и психическому благополучию.
  2. Первая половина дня: Общеобразовательные занятия До обеда проводятся уроки по общеобразовательной программе. Каждый урок длится 30 минут. Это время выбрано с учетом особенностей внимания и утомляемости детей. Более короткие занятия позволяют удерживать интерес учеников и предотвращают переутомление. В течение первой половины дня школьники изучают основные предметы, такие как математика, русский язык, литература, окружающий мир и другие.
  3. Вторая половина дня: Индивидуальные занятия и помощь в выполнении домашней работы После обеда ученики занимаются индивидуально, по своему маршрутному листу, разработанному нейропсихологом, после диагностики при поступлении. В это время мы сосредотачиваемся на развитии тех навыков и функций, которые у них особенно нуждаются в поддержке (например, коррекционная работа, логопедические занятия, развитие моторики и др.). Также во второй половине дня предусмотрена помощь в выполнении домашней работы.

Почему выбирают нашу школу?

Педагоги нейропсихологической школы работают по авторской методике Галины Михайловны Зегебар «Учение без мучения». Коррекционно-развивающая программа соединяет в себе достижения последних лет в нейропсихологии с основными разделами школьной программы. С мая 2024 года научным руководителем центра является Татьяна Григорьевна Визель – доктор психологических наук, профессор кафедры специального дефектологического образования НОЧУ ВО «Московского института психоанализа», участник создания Центра патологии речи и нейрореабилитации (ЦПРиН). Ее стаж научно-практической и преподавательской работы – более 50 лет.

С нами работают ведущие специалисты

Вашими детьми занимаются лучшие профессионалы в своей области:
  • Елена Евгеньевна Шевцова — нейродефектолог, логопед, клинический психолог, доцент МПГУ и МГППУ.
  • Татьяна Николаевна Ланина — логопед-нейролингвист, кандидат педагогических наук.
  • Галина Михайловна Зегебарт— автор коррекционно-развивающей программы «Учение без мучения».
  • Маленькие классы по 5 человек. Мы формируем классы с учетом индивидуальных потребностей детей, обеспечивая каждому ученику внимание и поддержку на всех этапах обучения.
  • Формирование классов по нозологиям. Мы объединяем детей с похожими образовательными потребностями, что позволяет лучше учитывать особенности каждого ребенка.
  • Индивидуальные программы обучения. После общих занятий каждый ребенок получает индивидуальную поддержку от высококвалифицированных специалистов: нейропсихолога, логопеда, специалиста по сенсорной интеграции и других профессионалов.
  • Бесплатная диагностика при поступлении. Первоначальная диагностика является платной, но затем стоимость этой услуги вычитается из общей суммы за обучение.
  • Регулярная оценка и корректировка учебной программы. Мы проводим срезы результатов и корректируем индивидуальную программу обучения каждый квартал. Это помогает учитывать прогресс ребенка и адаптировать процесс обучения для достижения наилучших результатов.

Присоединяйтесь к нам

Наша школа принимает учеников из любых школ. Если ваш ребенок уже обучается в ГБОУ средней школе №1945 «Синяя птица», процесс сдачи аттестаций будет еще более простым с точки зрения документооборота. Запишитесь прямо сейчас и подарите своему ребенку возможность учиться в условиях, где учитываются его индивидуальные особенности и потребности. Вместе мы обеспечим качественное образование и успешное будущее для вашего ребенка.

Для чего нужна нейрошкола

Нейропсихологическая коррекция помогает получить образование и социализироваться детям, у которых диагностированы:
  • синдром Аспергера,
  • гиперактивность с дефицитом внимания,
  • дислексия,
  • дисграфия,
Целью воздействия является восстановление утраченной полезной функции или формирование новой за счет образования нейронных связей. В случае тяжелых нарушений усилия специалистов направлены на компенсацию, то есть усиление других ресурсов, которые позволят ребенку справиться с когнитивными дисфункциями.

В чем особенности школ с нейрокоррекцией

Нейропсихолог изучает способность речи, абстрактного мышления, а также память и концентрацию внимания. Он часто запрашивает мнение близких о поведении ребенка. Специалист учитывает не только физиологические факторы, но и вопросы, связанные с когнитивными нарушениями, которые возникают в результате травмы или болезни. Во время обследования нейропсихолог изучает, как органические повреждения головного мозга повлияли на интеллектуальные процессы ребенка. К наиболее распространенным расстройствам, которые требуют нейропсихологической коррекции, относятся нарушения речи, внимания и памяти. Функциональная нейропсихологическая диагностика определяет, как конкретное повреждение мозга влияет на когнитивные способности и их развитие в процессе терапии. Чем раньше будет поставлен нейропсихологический диагноз, тем легче будет устранить проблемы ребенка.

Что развивает нейрошкола

Нейропсихологическая реабилитация использует феномен нейропластичности мозга. Упражнения часто основаны на повторении определенных действий, которые создают новые связи в мозге, что позволяет компенсировать когнитивные и поведенческие нарушения. Благодаря сценариям задач, подготовленных нейропсихологом, касающимся реальных жизненных ситуаций, с которыми должен ежедневно сталкиваться ребенок, ему становится легче осваивать программу и контролировать свое поведение. Тип занятий зависит от характера повреждения головного мозга. Для людей с дефицитом внимания предусмотрены упражнения последовательного сложения и вычитания или идентификации определенных признаков на листе бумаги. Другими задачами являются, например, поиск на изображении конкретных элементов или указание различий на кажущихся идентичными рисунках. Ребенку с нарушениями восприятия даются упражнениям на визуальное сканирование и связывание объекта с информацией о нем. В случае терапии нарушений памяти даются задания на многократные повторения текстов, движений, последовательности действий.

Программа обучения

Помимо предметов, входящих в общеобразовательную программу начальных классов:
  • русский язык,
  • математика,
  • литературное чтение,
  • окружающий мир,
  • английский язык,
в школе с нейропсихологической коррекцией проводятся занятия, адаптированные под уровень развития ученика:
  • физкультура,
  • музыка,
  • технология,
  • занятия с нейропсихологом и логопедом.

Стоимость услуг — 105 000 в месяц

Вопрос-Ответы по нейрошколе

Что такое нейрошкола?

Какой возраст детей подходит для нейрошколы?

Какова политика конфиденциальности нейрошколы?

Как можно связаться с нейрошколой?

Какие трудности могут возникнуть у детей в нейрошколе?

Как часто проходят занятия в нейрошколе?

Какую информацию можно найти на сайте нейрошколы?

Как нейрошкола помогает в коррекции навыков?

Каковы основные цели нейрошколы?

Наши специалисты

В нашем центре программы и работа педагогов курируется доктором психологических наук Татьяной Григорьевной Визель.

Фотогалерея

Отзывы

Оставьте отзыв, мы обязательно его опубликуем

Ольга
мама 7-летнего ребенка
«Центр «Природа разума» стал для нас настоящим спасением! Нашему сыну всегда было трудно удержать внимание и сосредоточиться на заданиях. Благодаря индивидуально подобранной программе нейрокоррекции, он стал более уверенным в себе и успешно справляется с заданиями в школе. Мы гордимся его прогрессом и благодарны центру за помощь и поддержку!»

Записаться на занятие

    Контакты

    Адрес:

    115487, г. Москва, ул. Садовники, д. 2а

    Время работы

    пн-пт 09:00 - 19:00

    сб-вс 10:00 - 17:00

    Телефон:

    +7 (495) 147-07-62

    Прокрутить вверх