Логопед-нейропсихолог
Впервые полный цикл комплексного обследования, коррекции и реабилитации детей в одном месте!
При каких нарушениях обращаются к детскому логопеду-нейропсихологу?
Специалист помогает ребенку скорректировать нарушения речевого и психоречевого развития. В нашем нейрологопедическом центре мы работаем с сочетанными нарушениями и подбираем комплексный подход. К нам обращаются при следующих проблемах:- алалия — отсутствие или недоразвитие речи у детей вследствие органического поражения речевых зон коры головного мозга;
- дислалия — нарушение звукопроизношения, сопровождаемое отсутствием звуков в речи, их замена, смешение или искажение;
- дизартрия — нарушение речи, вызванное органическим поражением нервной системы;
- дисграфия — частичное нарушение письма;
- дислексия — сложности с точным и быстрым распознаванием слов при чтении;
- задержки речевого и психоречевого развития;
- нарушение формирования всех речевых аспектов;
- ринолалия — искажение произносимых звуков;
- нарушение звукопроизношения и восприятия фонем при различных речевых нарушениях;
- расстройства аутического спектра;
- церебральный паралич;
- задержка психического развития;
- нарушение развития неврологическо-поведенческого характера (синдром дефицита внимания);
- генетические аномалии (синдром Дауна);
- врожденное или рано приобретенное недоразвитие психики с выраженной недостаточностью интеллекта.
Специалисты центра развития и нейроинтеграции «Природа разума» помогают выявить и понять причины нарушений речи. Выбор методик и стратегий коррекции направлен на активацию соответствующих областей мозга и стимуляцию необходимых психопроцессов. Нейрологопед индивидуально адаптирует работу с учетом особенностей ребенка.
Направления занятий
Программа включает в себя различные упражнения и игры, направленные на развитие речи, моторики, координации и когнитивных навыков. Нейрологопед работает над улучшением коммуникационных навыков, а также помогает развивать понимание языка, восприятие звуков и улучшение артикуляции. Специалист учитывает индивидуальные особенности ребенка и создает программу занятий, ориентированную на конкретные задачи:- развитие речи — работа над произношением звуков, слов, фраз и предложений;
- улучшение коммуникативных навыков — обучение правильной дикции, выражению мыслей и чувств, умению поддерживать диалог;
- тренировка слухового восприятия и различения звуков, слов, рифм и интонаций;
- работа над исправлением дефектов в артикуляции звуков;
- обучение чтению, написанию и пониманию текстов;
- тренировка логического мышления, составление рассказов и ответов на вопросы;
- улучшение умения общаться с окружающими, участие в играх и совместных занятиях.
Что относится к расстройству устной речи
Нарушения могут касаться произносительной стороны и внутреннего оформления высказывания. Кроме уже рассмотренных — алалия, дизартрия, дислалия — к основным расстройствам устной речи относятся:
- дисфония — нарушение голосовой функции, которое проявляется хрипотой, гнусавостью, осиплостью;
- тахилалия — патологически быстрый речевой поток;
- брадилалия — замедленный темп внутренней и внешней речи, чтения, письма;
- заикание — частое повторение или пролонгация звуков, слогов, слов, остановки и нерешительность в речи;
- ринолалия — речь с характерным гнусавым тембром;
- афазия — полная или частичная потеря способности передачи мыслей с помощью слов, письма в результате поражений тех участков коры головного мозга, которые за это отвечают.
Детский логопед—дефектолог-нейропсихолог в нашем центре в Москве позволяет скорректировать различные нарушения речи. Специалист использует специальные системы тренировок, двигательные упражнения, развивающие игры, массаж и логопедические занятия. Также проводятся консультации с родителями, которые позволяют обучить их необходимым навыкам общения с ребенком.
Как проходят занятия
Мы создаем уютную обстановку. У нас есть все условия, чтобы каждый воспитанник проявил речевую активность. Используем современные методы нейрологопедии, которые позволяют эффективнее справиться с речевыми нарушениями.
Длительность одного урока составляет 40–60 минут. Это зависит от возраста, особенностей ребенка и подходящей для него программы. Каждое занятие с использованием сенсорной интеграции способствует эмоциональному подъему, что позволяет задействовать малоактивного ребенка.
Необходима предварительная запись. Выбрать время для посещения можно на консультации или по телефону +7 (495) 147-07-62.
Почему «Природа разума»?
Мы предлагаем:
- индивидуальную программу коррекции;
- акустические тренировки с ритмическими упражнениями;
- использование различных тренажеров для тренировки мозга и другого современного оборудования.
При отличии от возрастных норм речевого развития у ребенка или отсутствии динамики обучения обратитесь в центр нейрокоррекции «Природа разума». Логопед-нейропсихолог помогает скорректировать речь и предотвратить развитие более тяжелых нарушений.
Почему нам доверяют?
Индивидуальный подход
Наш коллектив профессионалов тщательно анализирует потребности каждого клиента, учитывает его уникальные характеристики и цели.
Качество программ и услуг
Наш центр постоянно обновляет свои программы, чтобы соответствовать последним тенденциям в области развития и коррекции.
Профессионализм
Высококвалифицированные специалисты, готовые предоставить поддержку и экспертное сопровождение на каждом этапе.
Доверие и репутация
Наша репутация основана на результатах, достигнутых нашими клиентами
Наши специалисты
В нашем центре программы и работа педагогов курируется доктором психологических наук Татьяной Григорьевной Визель.
Миронова
Варвара Львовна
Логопед, учитель начальных классов
Лапина
Маргарита
Морозова
Наталья
Лищинская
Наталья Викторовна
Старовойтова
Елена Алексеевна
Управляющий
Фотогалерея
Ольга
«Ходили в в центр на занятия к логопеду — мало того, что уже через пару занятий начали выговаривать сложные звуки, так еще и ребенка за уши не вытащишь из класса. Уроки увлекательные, интересные, дочь в восторге! С нетерпением ждем открытия детского лагеря! Желаем вам успехов и процветания!»
Центр рекомендовали друзья, мы очень рады, что последовали рекомендации и обратились в Природу разума. У сына были проблемы с усидчивостью и концентрацией внимания, отсюда проблемы в школе. Сейчас прогресс ощущается и успеваемость в школе стала выше. Супруга тоже ходит в психологу, очень довольна! Будем продолжать занятия и рекомендовать центр друзьям и знакомым!
Записаться на консультацию
Контакты
Адрес:
115487, г. Москва, ул. Садовники, д. 2а
Время работы
пн-пт 09:00 - 19:00
сб-вс 10:00 - 17:00