img--ar

Нейропсихологическая подготовка к школе

Дорогие родители!

Совсем скоро Вы проводите своих детей  в первый класс! 

К этому волнительному дню Вы их подготовите: соберете рюкзачок, возможно, подберете  школьную форму, а также настроите на обучение.  Чтобы учебные будни были ребенку в радость  — предлагаем наш спецкурс «ПОДГОТОВКА к ШКОЛЕ за 100 дней».

Наверняка, Вы задумывались о том, хватит ли Вашему сыну  или дочери  знаний, умений и навыков для успешного освоения учебных предметов.  Поэтому  мы предлагаем возможность подготовить ребенка к обучению в школе, повысить качественные показатели его мышления, памяти, речи, а также сформировать психологическую готовность, улучшить познавательную активность,  научить эффективно отдыхать. 

Записывайтесь на курсы, если

Вы выбрали школу, в которой необходимо тестирование при поступлении.

Ранее не занимались на «дошколке» или результат занятий Вас не устроил.

У ребенка наблюдаются страхи или негативные ожидания от школьных занятий.

Наша программа не повторяет обучение в классической школе!
Мы используем уникальные работающие методики, которые позволят Вашему малышу уверенно и радостно шагнуть в мир школьных знаний.

Задачи, решаемые на наших занятиях:

Что входит в программу «100 дней до школы»

Каждое занятие состоит из следующих методических БЛОКОВ:

neyropsikhologicheskaya-podgotovka-k-shkole3
neyropsikhologicheskaya-podgotovka-k-shkole4

Чтение и грамматика

Все, что связано с чтением, пониманием прочитанного, словарным запасом, звуко-буквенным анализом, слуховым восприятием.
neyropsikhologicheskaya-podgotovka-k-shkole5
neyropsikhologicheskaya-podgotovka-k-shkole6

Счет

Все, что связано с математическими представлениями, счетом, вычислениями, геометрическим пространственными фигурами.
neyropsikhologicheskaya-podgotovka-k-shkole7
neyropsikhologicheskaya-podgotovka-k-shkole8

Логика

Развитие интеллектуальных способностей, гибкости мыслительных процессов.
neyropsikhologicheskaya-podgotovka-k-shkole9
neyropsikhologicheskaya-podgotovka-k-shkole10

Письмо

Развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму, развитие графо-моторных навыков.
neyropsikhologicheskaya-podgotovka-k-shkole11
neyropsikhologicheskaya-podgotovka-k-shkole12

Развитие речи

Все, что связано с выразительной связной речью, активным и пассивным словарным запасом, красивыми и полными ответам.
neyropsikhologicheskaya-podgotovka-k-shkole13
neyropsikhologicheskaya-podgotovka-k-shkole14

Я и мой мир

Развитие знаний об окружающем мире, явлениях природы, животном мире, мире растений
neyropsikhologicheskaya-podgotovka-k-shkole15
neyropsikhologicheskaya-podgotovka-k-shkole16

Я сам

Работа над собой, развитие когнитивных навыков.

Преподаватели курса

Проведите оставшиеся месяцы до школы с максимальной пользой
и подготовьте Вашего ребенка к интересной школьной жизни!

Форма проведения занятий

 

В процессе обучения мы не просто сидим за столами, а перемещаемся по комнате, меняя вид деятельности от спокойно-статичного к подвижному и наоборот, меняется место деятельности — рабочая, игровая зона. Это не позволяет детям утомляться.

За время курса Ваш ребенок подготовится к обучению легко и естественно,  адаптация в школе пройдет незаметно и без сложностей.

Методика готовит малышей для учебы по программам, действующим на сегодня в России («Школа России», «Школа 2100», «Начальная школа ХХI века», «Гармония», «Перспективная начальная школа», «Классическая начальная школа», «Планета знаний», «Перспектива», развивающим системам Л.В. Занкова и Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова)! 

Занятия проводятся 3 раза в неделю

Гибкий преподавательский график

Каждое занятие длится 1,5 часа

(2 занятия по 40 минут + перемена 10 мин)

На занятиях действует абонементная система оплаты

Стоимость абонемента из 12 занятий
по 2 часа ( 24 часа в месяц )​

15 200 рублей

В центре «Природа разума» опытные педагоги, нейропсихологи, логопеды и дефектологи помогают раскрыть потенциал развития ребенка. Мы предлагаем пройти нейропсихологическую диагностику и подготовку к школе, обследование, коррекцию и реабилитацию. Занятия проводятся в комфортных малочисленных группах в игровом формате и дружеской поддерживающей атмосфере. Прохождение комплексной подготовки поможет вашему ребенку легче адаптироваться к учебе.

Для чего нужна нейропсихологическая диагностика перед школой

Нейропсихология изучает связь между функционированием нервной системы, поведением и восприятием человека. Таким образом, предметом нейропсихологического диагноза являются когнитивные процессы. Консультация и нейропсихологическая терапия будут особенно полезны детям:

  • с дислексией,
  • дискалькулией,
  • психомоторной гиперактивностью,
  • задержкой психического и речевого развития,
  • расстройствами аутистического спектра

Нейропсихолог с помощью специализированных методов оценивает тяжесть когнитивных проблем, речи, концентрации внимания, мышления или памяти, а затем составляет индивидуальную программу подготовки. Такая диагностика помогает определить, вызваны ли расстройства психологическими или медицинскими причинами.

Что включает в себя подготовка к школе с нейропсихологом

Задача нейропсихолога – подготовить пациентов, страдающих нейропсихологическими расстройствами, к самостоятельному функционированию в максимально возможной степени. Нейропсихологическая терапия включает повторение одних и тех же упражнений для создания новых нейронных путей. Благодаря правильному выбору упражнений улучшается уровень функционирования человека, страдающего дефицитом в разных областях мозга.

Чем нейропсихологическая подготовка отличается от традиционной

Для успешного обучения в школе у ребенка должны достаточно созреть структуры мозга, ответственные как за когнитивные процессы, так и за эмоционально-волевую сферу. От ученика требуется не только понимать и решать интеллектуальные задачи, но и удерживать произвольное внимание на объекте изучения, работать в быстром темпе, иметь развитые моторно-двигательные навыки.

Традиционная подготовка к школе делает упор на обучение чтению, счету и письму. Однако этого недостаточно для учеников с нейропсихологическими нарушениями. Специализированная подготовка проводится по всем направлениям, необходимым для успешной учебы:

  • физическое (работоспособность, развитие мелкой моторики, пространственной ориентации);
  • интеллектуальное (расширение кругозора, развитие внимания, памяти, мышления, восприятия, воображения);
  • эмоционально-волевое (способность приложить усилие к достижению цели, овладение определенными правилами поведения, усидчивость);
  • речевое;
  • социальное (готовность выполнять требования педагогов и контактировать с одноклассниками);
  • психологическое (положительное отношение к школе, желание получать знания).

Для достижения этих целей применяется принцип обучения на основе потенциала зоны ближайшего развития. На каждом занятии отводится время для различных видов упражнений:

  • физических,
  • речевых,
  • пространственно-графических,
  • арт-терапии.

С ребенком работают нейропсихологи, логопеды, дефектологи.

Когда нужно начинать подготовку к школе

Мозг у детей развивается неравномерно и с разной скоростью. В норме ребенок способен усвоить программу первого класса уже к 5 годам, однако физически и эмоционально он еще не готов к занятиям в режиме школы. В случае же нейропсихологических нарушений развитие может быть еще более неравномерным, когда одна сфера значительно опережает или существенно отстает от остальных. Поэтому начало подготовки определяется индивидуально по итогам диагностики, которая выявляет, какие отделы мозга достаточно сформированы, а какие еще не созрели.

Чтобы узнать, пора ли вашему ребенку готовиться к школе, запишитесь на диагностику к нейропсихологу в наш центр по телефону +7 (495) 147-07-62.

Почему выбирают центр развития и нейроинтеграции «Природа разума»?

Педагоги центра работают по авторской методике Галины Михайловны Зегебар «Учение без мучения». Коррекционно-развивающая программа соединяет в себе достижения последних лет в нейропсихологии с основными разделами школьной программы.

С мая 2024 года научное руководство центром осуществляет Татьяна Григорьевна Визель – доктор психологических наук, профессор кафедры специального дефектологического образования НОЧУ ВО «Московского института психоанализа», участник создания Центра патологии речи и нейрореабилитации (ЦПРиН). Ее стаж научно-практической и преподавательской работы – более 50 лет.

resume

Индивидуальный подход

Наш коллектив профессионалов тщательно анализирует потребности каждого клиента, учитывает его уникальные характеристики и цели.

revenue

Качество программ и услуг

Наш центр постоянно обновляет свои программы, чтобы соответствовать последним тенденциям в области развития и коррекции.

teacher

Профессионализм

Высококвалифицированные специалисты, готовые предоставить поддержку и экспертное сопровождение на каждом этапе.

certificate

Доверие и репутация

Наша репутация основана на результатах, достигнутых нашими клиентами

Фотогалерея

Отзывы

Оставьте отзыв, мы обязательно его опубликуем

Ольга
мама 7-летнего ребенка
«Центр «Природа разума» стал для нас настоящим спасением! Нашему сыну всегда было трудно удержать внимание и сосредоточиться на заданиях. Благодаря индивидуально подобранной программе нейрокоррекции, он стал более уверенным в себе и успешно справляется с заданиями в школе. Мы гордимся его прогрессом и благодарны центру за помощь и поддержку!»

Записаться на занятие

    Контакты

    Адрес:

    115487, г. Москва, ул. Садовники, д. 2а

    Время работы

    пн-пт 09:00 - 19:00

    сб-вс 10:00 - 17:00

    Телефон:

    +7 (495) 147-07-62

    Прокрутить вверх