Нейропсихологическая подготовка к школе
Дорогие родители!
Совсем скоро Вы проводите своих детей в первый класс!
К этому волнительному дню Вы их подготовите: соберете рюкзачок, возможно, подберете школьную форму, а также настроите на обучение. Чтобы учебные будни были ребенку в радость — предлагаем наш спецкурс «ПОДГОТОВКА к ШКОЛЕ за 100 дней».
Наверняка, Вы задумывались о том, хватит ли Вашему сыну или дочери знаний, умений и навыков для успешного освоения учебных предметов. Поэтому мы предлагаем возможность подготовить ребенка к обучению в школе, повысить качественные показатели его мышления, памяти, речи, а также сформировать психологическую готовность, улучшить познавательную активность, научить эффективно отдыхать.
Записывайтесь на курсы, если

Вы выбрали школу, в которой необходимо тестирование при поступлении.

Ранее не занимались на «дошколке» или результат занятий Вас не устроил.

У ребенка наблюдаются страхи или негативные ожидания от школьных занятий.
Наша программа не повторяет обучение в классической школе!
Мы используем уникальные работающие методики, которые позволят Вашему малышу уверенно и радостно шагнуть в мир школьных знаний.
Задачи, решаемые на наших занятиях:


- Обобщение и систематизация уже имеющихся знаний
- Расширение и актуализация понятийного аппарата
- Обучение практическому применению полученных знаний
- Развитие логического мышления
- Рост объема слухового восприятия и памяти
- Формирование социальных и коммуникативных навыков
- Психологическая работа по активизации произвольности, самоконтроля, концентрации, мотивации
Что входит в программу «100 дней до школы»
Каждое занятие состоит из следующих методических БЛОКОВ:


Чтение и грамматика


Счет


Логика


Письмо


Развитие речи


Я и мой мир


Я сам
Преподаватели курса
Проведите оставшиеся месяцы до школы с максимальной пользой
и подготовьте Вашего ребенка к интересной школьной жизни!
Форма проведения занятий
В процессе обучения мы не просто сидим за столами, а перемещаемся по комнате, меняя вид деятельности от спокойно-статичного к подвижному и наоборот, меняется место деятельности — рабочая, игровая зона. Это не позволяет детям утомляться.
За время курса Ваш ребенок подготовится к обучению легко и естественно, адаптация в школе пройдет незаметно и без сложностей.
Методика готовит малышей для учебы по программам, действующим на сегодня в России («Школа России», «Школа 2100», «Начальная школа ХХI века», «Гармония», «Перспективная начальная школа», «Классическая начальная школа», «Планета знаний», «Перспектива», развивающим системам Л.В. Занкова и Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова)!


Занятия проводятся 3 раза в неделю
Гибкий преподавательский график
Каждое занятие длится 1,5 часа
(2 занятия по 40 минут + перемена 10 мин)
На занятиях действует абонементная система оплаты
Стоимость абонемента из 12 занятий
по 2 часа ( 24 часа в месяц )
15 200 рублей
Почему выбирают центр развития и нейроинтеграции «Природа разума»?
Педагоги центра работают по авторской методике Галины Михайловны Зегебар «Учение без мучения». Коррекционно-развивающая программа соединяет в себе достижения последних лет в нейропсихологии с основными разделами школьной программы.
С мая 2024 года научное руководство центром осуществляет Татьяна Григорьевна Визель – доктор психологических наук, профессор кафедры специального дефектологического образования НОЧУ ВО «Московского института психоанализа», участник создания Центра патологии речи и нейрореабилитации (ЦПРиН). Ее стаж научно-практической и преподавательской работы – более 50 лет.

Индивидуальный подход
Наш коллектив профессионалов тщательно анализирует потребности каждого клиента, учитывает его уникальные характеристики и цели.

Качество программ и услуг
Наш центр постоянно обновляет свои программы, чтобы соответствовать последним тенденциям в области развития и коррекции.

Профессионализм
Высококвалифицированные специалисты, готовые предоставить поддержку и экспертное сопровождение на каждом этапе.

Доверие и репутация
Наша репутация основана на результатах, достигнутых нашими клиентами


Ольга


«Ходили в в центр на занятия к логопеду — мало того, что уже через пару занятий начали выговаривать сложные звуки, так еще и ребенка за уши не вытащишь из класса. Уроки увлекательные, интересные, дочь в восторге! С нетерпением ждем открытия детского лагеря! Желаем вам успехов и процветания!»




Центр рекомендовали друзья, мы очень рады, что последовали рекомендации и обратились в Природу разума. У сына были проблемы с усидчивостью и концентрацией внимания, отсюда проблемы в школе. Сейчас прогресс ощущается и успеваемость в школе стала выше. Супруга тоже ходит в психологу, очень довольна! Будем продолжать занятия и рекомендовать центр друзьям и знакомым!
В центре «Природа разума» опытные педагоги, нейропсихологи, логопеды и дефектологи помогают раскрыть потенциал развития ребенка. Мы предлагаем пройти нейропсихологическую диагностику и подготовку к школе, обследование, коррекцию и реабилитацию. Занятия проводятся в комфортных малочисленных группах в игровом формате и дружеской поддерживающей атмосфере. Прохождение комплексной подготовки поможет вашему ребенку легче адаптироваться к учебе.
Для чего нужна нейропсихологическая диагностика перед школой
Нейропсихология изучает связь между функционированием нервной системы, поведением и восприятием человека. Таким образом, предметом нейропсихологического диагноза являются когнитивные процессы. Консультация и нейропсихологическая терапия будут особенно полезны детям:
- с дислексией,
- дискалькулией,
- психомоторной гиперактивностью,
- задержкой психического и речевого развития,
- расстройствами аутистического спектра
Нейропсихолог с помощью специализированных методов оценивает тяжесть когнитивных проблем, речи, концентрации внимания, мышления или памяти, а затем составляет индивидуальную программу подготовки. Такая диагностика помогает определить, вызваны ли расстройства психологическими или медицинскими причинами.
Что включает в себя подготовка к школе с нейропсихологом
Задача нейропсихолога – подготовить пациентов, страдающих нейропсихологическими расстройствами, к самостоятельному функционированию в максимально возможной степени. Нейропсихологическая терапия включает повторение одних и тех же упражнений для создания новых нейронных путей. Благодаря правильному выбору упражнений улучшается уровень функционирования человека, страдающего дефицитом в разных областях мозга.
Что оценивает нейропсихолог при подготовке к школе
Нейропсихолог оценивает готовность ребенка к школе по разным направлениям, учитывая функциональные особенности его мозговых структур и когнитивных функций. Важную роль играет сформированность зрения, слуха, фонематического восприятия, а также развитие зрительного и пространственного восприятия, необходимых для усвоения школьной информации. Ребенок должен уметь читать, считать, ориентироваться в пространстве, понимать числа и предложения, а также проявлять интерес к обучению. Специалист анализирует способность школьника управлять эмоциями, контролировать агрессию и подстраиваться под новые условия, ведь воспитание и социальная адаптация тоже играют ключевую роль. Также оцениваются навыки выполнения инструкций, способность слушать и взаимодействовать со сверстниками. В целом готовность к школе определяется состоянием головного мозга и степенью зрелости познавательных процессов, которые обеспечивают будущего первоклассника всем необходимым для успешного обучения.
Как оценивается готовность ребенка к школе
Диагностика готовности ребенка к школе происходит в несколько этапов и включает различные тесты и задания. Ребенок выполняет упражнения на развитие мозговых функций, таких как зрительное и слуховое восприятие, пространственное ориентирование и координация движений. Специалист проверяет сформированность речи, способность составлять предложения, понимать инструкции и запоминать информацию. Важное значение имеет уровень саморегуляции и готовность к новым условиям, ведь у многих детей встречаются трудности в адаптации. Для оценки социальных навыков применяются детские игры, где выявляются особенности взаимодействия ребенка с другими. Проверяется способность к восприимчивости, эмоциональной стабильности и управлению эмоциями, что особенно важно для успешной адаптации будущего школьника. В современных методиках диагностики также используются карта наблюдений, тесты на усвоение чисел, графические задания для оценки моторики тела, а также упражнения для проверки правой и левой стороны координации. Итоговая готовность оценивается комплексно, с учетом всех выявленных факторов, ведь именно они обеспечивающие успешную адаптацию ребенка к новым школьным ситуациям.
Чем нейропсихологическая подготовка отличается от традиционной
Для успешного обучения в школе у ребенка должны достаточно созреть структуры мозга, ответственные как за когнитивные процессы, так и за эмоционально-волевую сферу. От ученика требуется не только понимать и решать интеллектуальные задачи, но и удерживать произвольное внимание на объекте изучения, работать в быстром темпе, иметь развитые моторно-двигательные навыки.
Традиционная подготовка к школе делает упор на обучение чтению, счету и письму. Однако этого недостаточно для учеников с нейропсихологическими нарушениями. Специализированная подготовка проводится по всем направлениям, необходимым для успешной учебы:
- физическое (работоспособность, развитие мелкой моторики, пространственной ориентации);
- интеллектуальное (расширение кругозора, развитие внимания, памяти, мышления, восприятия, воображения);
- эмоционально-волевое (способность приложить усилие к достижению цели, овладение определенными правилами поведения, усидчивость);
- речевое;
- социальное (готовность выполнять требования педагогов и контактировать с одноклассниками);
- психологическое (положительное отношение к школе, желание получать знания).
Для достижения этих целей применяется принцип обучения на основе потенциала зоны ближайшего развития. На каждом занятии отводится время для различных видов упражнений:
- физических,
- речевых,
- пространственно-графических,
- арт-терапии.
С ребенком работают нейропсихологи, логопеды, дефектологи.
Когда нужно начинать подготовку к школе
Мозг у детей развивается неравномерно и с разной скоростью. В норме ребенок способен усвоить программу первого класса уже к 5 годам, однако физически и эмоционально он еще не готов к занятиям в режиме школы. В случае же нейропсихологических нарушений развитие может быть еще более неравномерным, когда одна сфера значительно опережает или существенно отстает от остальных. Поэтому начало подготовки определяется индивидуально по итогам диагностики, которая выявляет, какие отделы мозга достаточно сформированы, а какие еще не созрели.
Чтобы узнать, пора ли вашему ребенку готовиться к школе, запишитесь на диагностику к нейропсихологу в наш центр по телефону +7 (495) 147-07-62.
Вопросы-Ответы
Что означает нейропсихологическая подготовка к школе для детей?
Нейропсихологическая подготовка к школе означает развитие когнитивных и социальных навыков, необходимых для успешного обучения, что включает в себя стимуляцию различных частей мозга, таких как мозжечковая область.
Какова цель нейропсихологической подготовки к школе?
Целью нейропсихологической подготовки является улучшение общего уровня развития ребенка, включая навыки коммуникации и ответственности, что помогает ему учиться более эффективно.
Какие противопоказания могут быть у детей для участия в нейропсихологической подготовке?
Противопоказания могут включать серьезные неврологические заболевания, такие как эпилепсия или тяжелые психосоматические расстройства, которые требуют индивидуального подхода и контроля.
Как можно записаться на нейропсихологическую подготовку?
Для записи на нейропсихологическую подготовку необходимо отправить заявку, указав имя ребенка, дату рождения и контактные данные родителей на сайте или по телефону.
Какие методы используются в нейропсихологической подготовке?
В основном используются методы логоритмики, гимнастики, а также практики, направленные на развитие памяти и внимания, чтобы улучшить навыки чтения и счета.
Как долго длится курс нейропсихологической подготовки?
Длительность курса может варьироваться, но в среднем составляет три месяца, в зависимости от индивидуальных потребностей ребенка и целей подготовки.
Какой ресурс можно использовать для дополнительной информации о нейропсихологической подготовке?
Вы можете найти много полезной информации на специализированных сайтах в интернете, а также посмотреть видео с примерами занятий и рекомендациями специалистов.
Как нейропсихологическая подготовка помогает детям с СДВГ?
Нейропсихологическая подготовка помогает детям с СДВГ путем использования специализированных техник, которые направлены на улучшение внимания, самоконтроля и других необходимых навыков для успешного обучения.
Как родители могут поддержать своего ребенка в процессе подготовки к школе?
Родители могут поддерживать своего ребенка, создавая удобное и спокойное домашнее окружение для занятий, а также принимая активное участие в его обучении и интересах.
Какой элемент подготовки является наиболее важным для успешной адаптации к школе?
Ведущим элементом подготовки является развитие навыков коммуникации и социальной адаптации, которые помогают ребенку взаимодействовать с другими детьми и взрослыми, что становится ключевым в процессе обучения.
Записаться на занятие

Контакты

Адрес:
115487, г. Москва, ул. Садовники, д. 2а

Время работы
пн-пт 09:00 - 19:00
сб-вс 10:00 - 17:00

Телефон:
